最近中文字幕完整版高清,宅男宅女精品国产av天堂,亚洲欧美日韩综合一区二区,最新色国产精品精品视频,中文字幕日韩欧美就去鲁

首頁(yè) > 范文大全 > 導(dǎo)游詞 > 內(nèi)蒙古導(dǎo)游詞 > 呼倫貝爾俄語(yǔ)導(dǎo)游詞(精選4篇)

呼倫貝爾俄語(yǔ)導(dǎo)游詞

發(fā)布時(shí)間:2023-04-05

呼倫貝爾俄語(yǔ)導(dǎo)游詞(精選4篇)

呼倫貝爾俄語(yǔ)導(dǎo)游詞 篇1

  Дамы и господа, здравствуйте!

  прежде всего, я хотел бы познакомить вас с нашей прекрасной степью, почемухуоренбелл степь. здесь (хорнбелл) прекрасная легенда. давным - давно в степибыла пара, девушка по имени хулунь, и мальчик по имени Белл, и однажды бес Гусунес девушку хулунь, высосал степную воду, траву и траву, и пал скот. чтобыспасти степь, спасти хулена, Бэлла и всю ночь бродили по дороге в поискахдемона. из - за усталости он упал в обморок. галлюцинации, он увидел, что хулуньпревратился в волшебство, Превратившееся в цветок оцепенения в ветер и песок.после того, как Баер проснулся, поливал водой, хулунь восстановил себя, и демонне успокоился, и снова ограбил хулунь. чтобы спасти степь, хулунь сконструировалразум, чтобы взять жемчужину Бога на голове демона, и превратился в озеро, в товремя как Баер убил всех гоблинов. (Баер) не мог найти у озера хорона, горестно,в озеро. В то время, когда горы рухнули, степь образовалась в двух озерах,хулунь и Баер, и урсон плотно соединил их. степные люди называли эту степьхуленбелем, чтобы навсегда его не помнить.

  площадь хулуньбера составляет 250,557 квадратных километров, в настоящеевремя население составляет 2,66 миллиона человек, является монгольским народом,в том числе Даур, эвенк, оренчунь, хань, россия и другие 36 этнических групп.степь хуленбеля известна как ? зеленая чистая Земля?, поскольку она незагрязнена.

  (в степь)

  Итак, мы приехали в хорнбелл Прерии. ты вдали от города, вдали от города, встепь, видишь ли, степь, как зеленый ковёр, зеленая полынь, нежно - нежно.вдали, в степи расцвели бесчисленные полевые цветы, и на туманных монгольскихсумках поднимался дым. ветер дул, трава ползла, стадо лошадей, стад крупногоскота, стадо овец плыло, везде было видно изящное зрелище ? ветер дует травуниже годовой овцы?.

  (прибывает в монгольскую сумку)

  Вот что мы только что видели в машине. вот вышли хозяева навстречу нам.это, конечно, не было хорошей программой приема. перед входом в монгольскуюсумку, монгольские пастухи, известные своим гостеприимством и гостеприимством,всегда выходят из сумки, чтобы встретить вас. встречая гостей, они ставят правуюруку на грудь, слегка поклоняются, вместе с "Сай, Сай - бело" (хорошо!Здравствуйте!) приветствие, гостей пригласили в сумку, мужчины сидят слева,женщины сидят справа, хозяин сидит посередине, пока вы хозяин будет подавать чайс молоком и различные молочные продукты, большие семьи, чтобы попробовать,некоторое время, а также будет подавать чай с молоком и различные молочныепродукты, чтобы все попробовать, через некоторое время, будет на кончике "карманмяса", а также принести вам "Хадар" и поклониться бокалам. вино и песни вместе,как небо и белые ветви, зелень и цветы. в народе есть песня, которая не можетбыть использована в качестве Пира. Пастухи степей, как мужчины, так и женщины,все поют, а вместо вкусных блюд, они поют степные песни и колыхаются на длиннойстепной лютне только песни, но и пляски. Здесь вы видите не только традиционныенациональные танцы. Здесь вы увидите не только традиционные национальные танцы,но и ритм весёлый, и шаг вперед в современном национальном танце. Теперь мыпоедем в монгольскую сумку, когда приезжают монгольские пастухи.

  (выходит из Монгольской сумки)

  Под голубыми небесами, вы видите беспредельную степь, стадо волов и овец,беглых рысей и опытных верховых и опытных пастухов с жеребцом, махать хлыстом,чтобы лошади галопом грать. Хотите испытать это? смело можно было бы прокатитьсяна монгольской лошади и пробежать несколько кругов, а не на верблюде,прогуляться, если кто - нибудь не осмелится ездить на лошади или верблюде, неимеет значения, сидя в степной "лебёдке", можно найти развлечения кочевойжизни.

  (описание физического состояния монголов)

  на глаза в степь, монгольская девушка, которая не является красивым икрасивым, какие сухожилия, дружелюбные и энергичные молодые люди? говорят, чтоэто связано с монгольским погоня за бегом и немедленным движением привычкижизни, в то же время не следует недооценивать ту роль, которую долгое времярастить чай и молочные продукты, чтобы понять пустое национальность.

  (знакомит монгольскую кухню с обычаями)

  Сначала чай с молоком: хозяин разбивает кирпичи на куски, варит их в воде,пока чай Чжэн шумит, наливает в свежее молоко, пьёт такой чай, пастух,вернувшийся из метели и мороза, нагретый телом. чашка чая с молоком, поджаренныйрис, или несколько кусочков соевого творога, баранины, даже если один прекрасныйужин, скотоводы молочные продукты, сухое молоко, кожа, тофу, сухое молоко,прохладное молоко и белое масло, масло и так далее. столовая может быть мясной имучной.

  приходит в степь, не ест мяса тушкой, и это вызывает сожаление! свининатушеная руками – резать целые, смытые бараны на куски в чистой воде, варить двебочки, отделяться от огня, держать монгольский нож и резать их. монголы считают,что внешний вид мяса только побледнел, что мясо с красными кровяными нитями, чтов максимальной степени сохраняет его питательность.

  (представление монгольской одежды)

  в степи круглый год можно видеть монголов в монгольском халате. монгольскийхалат является продуктом общественной производственной практики древнихпастухов. Одевайся одевайся ремнем и головными уборами. рукав верхней одеждывысокий, чтобы защитить запястье шеи от укусов комаров, а халат растягивается иможет сразу двигаться, как себе, и может быть завернута колено и колено, изапястье от холода. В настоящее время жизнь в степи претерпела огромныеизменения, одежда вошла в степь, но халат, в конце концов, является культурнымнаследием монголов, монгольский халат стал символом национального сознания иНациональной концепции в глазах монголов.

  (представляет монгольскую сумку)

  приехал в степь, своими глазами видел монгольский тюк, но знаешь ли тыисторию его распространения и его структуры?

  Согласно истории. в записях хунну предки хунну жили в "северной земле" ещев тан - Яо и юй - Шуне, в коже, в войлочных шубах, в куполох, и все знали, что"небоскреб" в четырех диких местах - это юрта - монгольская юрта. С тех пористория монгольской сумки насчитывала, по меньшей мере, более 4000 лет,монгольская сумка - история обогащения великого народа.

  Говоря о конструкции сумки из Монголии: пастухи забрасывают камнями круглыйфундамент, надевают на фундамент "Хана" (стенной каркас) деревянные брусья ишерстяные веревки, с наклонными наклонностями, а также имеют "уни" (стропила). Апотом на внешней стороне листьев "Хана" и "уни" были завернуты войлок или шкурызверей, и был круглый огонек с острыми головами монгольской сумки небольшойсопротивление снежным бурям, в дождь не осталось воды, дверь маленькая и дажеземля, снег не легко собрать, сетчатая стена легко переносится, складывается длякочевой жизни, это может быть причина того, что структура монгольской сумкитысячи лет не изменилась. .

  Если монгольские сумки - это монгольский дом монголов, то в степнойспецифике "лэ - э - Э" есть мобильный "дом" монголов.

  сколько же следов колеи, перешедших на мельницу? сколько лет? теперь ихнельзя проверить. рёбра - это сырьё из березы. вкладыш, полотнище, ядро колеса,ось, оглобля, рама полностью изготовлена из березы, твёрдая масса, вода неподдается деформации. Потому что коляски в степи часто бегут по густой траве,густому снегу, болотам у берегов реки, потому что высокие колеса, чтобы избежатьпровала машины, гладко. пастырь падает, впереди пилотируемый, сзади за грузами.Лутор - необходимый дом и близкий друг для пастухов степных.

  (представление монгольского праздника)

  в степи празднуют много, но самое известное - прерии - надаму. монгольскийязык "надаму" означает развлечения, развлечения, развлечения, игры. Общиемероприятия включали в себя скачки, борьбу, стрельбу из лука иэтнохудожественные выступления. нагам был известен во всем мире 700 лет назад. Внастоящее время надам обычно проходит в июне - июле. Именно в это время был годобильного урожая степных пастбищ и травы. Поскольку скотоводам приходитсяпродавать скот и продукцию животноводства, покупать предметы первойнеобходимости и средства производства, пастбища обширные, скотоводческиекочевники, собирающиеся вместе и имеющие ограниченные возможности, навомскийконгресс, естественно, также стал конференцией по обмену товарами.

  Говоря о надаму, нельзя не говорить о "жертвоприношении". "Огу",монгольский перевод, означает "груда", это искусственные скопления камней илинасыпи, как правило, на вершине горы или холма, степи, обширные, необъятные,направления и дороги трудно подтвердить, так что люди думают об этом, каменистыенасыпи, как знак. но на протяжении долгого исторического развития он постепеннопревратился в место жертвоприношения богам гор и Лутору. Это самый торжественныйобряд для монгольцев. при жертвоприношении на ковчеге должны быть вставленыветви, свисающие разноцветные полотнища или писанные бумажные флаги. и ритуалжертвоприношения обычно имеет четыре вида: кровь, вино, огонь, нефрит, но влюбом случае пусть лама сожжет курение и воспламенит его, и произнесетзаклинание. и поверните все три кольца вокруг ковчега направо и налево, ибросьте на него несколько камней, и молитесь богу, чтобы он благословил иблагословил человека и животных. церемония закончилась, и люди вступили в этапсвободного и свободного приветствия. пастухи не только проводят Традиционныемероприятия, такие, как скачки, борьба, стрельба из лука, но и молят, танцуют ипоют. сейчас некоторые молодые мужчины и женщины тихо избегают людей, чтобыговорить о любви, и это называется "свидание". Однако теперь "жертвы" частоустраиваются для туристической потребности, и этикет становится проще.

  (заключительные замечания)

  уважаемые гости, у нас был опыт в степи, который может дать вам общеепредставление о монгольском народе, живущем в степи, и, возможно, некоторыечувства к прекрасной степи хуленбеля. Точно так же, жители степей и степейприветствуют вас, и она будет приветствовать вас вновь с большимэнтузиазмом.

  Леди и джентльмены, позвольте мне снова встретиться в степи, вхорнбелле.

  хорнбелльская степь

  уважаемые гости:

  сегодня хороший день, в степи солнечно. Это хорошая погода для того, чтобылюбоваться ландшафтом хуленберга.

  Посмотрите, пожалуйста, за окном степь. синее небо, плывущие белые облака,разноцветные полевые цветы образуют красивую картинку, на которую нельзясмотреть. Вот прекрасная хуленбергская степь. простор степи облегчил намнастроение. шум в городе, суета жизни, все колеса быстро вращаются, сбрасываютсяв поднебесье!

  Смотри! здесь все кругом, там скакун и конь. по небу разбросаны белыемонгольские сумки и развешанные на ветру разноцветные флаги, давайте,естественно, ассоциируемся с Монгольской Народной песней, которую все любят:"синее небо белые облака, белые облака, бегущие под облаками кони..."

  сейчас одиннадцать часов. впереди находится первое озеро внутренняямонголия, пятое по величине пресноводное озеро - хулунь. здесь озеро огромно, невидно края. Говоря о озере хулунь, я не могу не рассказать всем об этом красивойлегенде.

  давным - давно на степь обрушились ветром и шалуном. сильный ветер, ижелтый песок заслоняет солнце. скотоводы были вынуждены покинуть свои дома иискать зеленую землю. как только Бог узнал, сразу прислали лебедя, называемогохулунь и Баер. Они вступили в борьбу за смерть с демоном и в конечном счетеодержали победу. чтобы не допустить повторения трагедии, они решили навсегдасохранить эту красивую степь, и лебеди, соответственно, превратились в озерохулунь и озеро Бель. обширное озеро остановило ветер и песок, увлажнилопастбища, оживило степь. местные жители, соединив их имена, здесь называютхуленбелем степью.

  туристы, только что проехали на катере по озеру хулунь. сейчас пять часоввечера. Мы должны посетить местных монгольских соотечественников, отдыхать иесть в монгольской сумке.

  вхожу в монгольскую сумку, монгольские девушки хотят с нами выпить. Этомонгольский ритуал встречать почетных гостей. каждый из нас пусть принесет чашус левой стороны, а правая - с безымянным пальцем - в небо, и ударит в землю, иснова ударит вперед, с уважением к небесам, к земле, к предкам. А потом выпейбокал руками и прояви уважение к Господу!

  в монгольскую сумку хозяин встретит нас с новым молоком и чаем. многолакомств в степи, баранина в кармане, конское молоко, все товары для гостей.желаю всем веселиться, есть весело, жить удобно.

  дорогие туристы, встреча окончена монгольскими соотечественниками, нашсегодняшний путь также заканчивается, желаю всем приятного путешествия, крепкогоздоровья!

呼倫貝爾俄語(yǔ)導(dǎo)游詞 篇2

  Дамы и господа,

  Добро пожаловать на экскурсию по хорнбергу!

  прежде всего, я хотел бы познакомить вас с тем, почему наша прекраснаястепь называется хуленбелем. Здесь была красивая легенда - давным - давно встепи была пара, девушка по имени хулунь, и парень по имени Белл. однажды бесГус отобрал у хулуня девушку, высосал степную воду, засорил траву и пал скот.чтобы спасти степь, спасти хулена, Бэлла и всю ночь бродить, чтобы найти демона.из - за усталости он упал в обморок. в галлюцинации он увидел, что хулуньпревратился в цветок, томящийся на ветру и песке. после того, как Баерпроснулся, полил водою вялый цветок, и Хурон восстановил человека. Демон неуспокоился и снова ограбил хулена. чтобы спасти степь, хулунь сконструировалразум, чтобы взять жемчужину Бога на голове демона, и превратился в озеро, в товремя как Баер убил всех гоблинов. (Баер) не мог найти у озера хорона, горестно,в озеро. сразу же обрушились горы, и степь образовалась на двух озерах: хулунь иБаер, которые тесно связаны друг с другом. степные люди назвали эту степьхуленбелем, чтобы навсегда его не помнить.

  На самом деле хулунь и Баер являются монгольскими языками, в которых речьидет соответственно о выдре и выдре - Самце, питающихся рыбой. хуоренбергплощадь 250,3 тысячи квадратных километров, это китай также является крупнейшимв мире городом класса земля. в настоящее время население 2,7 миллиона человек,главным образом монголы, ханьцы большинство, и даже Даур, эвенк, Орен чунь,маньчжурия, россия и другие 36 национальных автономных регионов. хуоренберг,город хайлар, маньчжурия, цаланьтунь, Якши, эргуна, г. ГЭН, чэнь балхуэйский,новый бархуэйский флаг, новый бархук, ао - Жун, мо - Дава даурский автономныйфлаг, ао - уньчунь, ао - вэньский автономный флаг и др. 1, 5, 7 флагов.

  [例句] - сейчас, когда мы вошли в степь, мы пришли в хуленбел. Мы с тобойдалеко от города, вдали от шумного городского шума, в степь. Видишь ли, степь,как бирюзовый ковер, зелень и полынь. вдали, в степи расцвели бесчисленныеполевые цветы, и на туманных монгольских сумках поднимался дым. ветер дул, траваползла, стадо лошадей, стад крупного скота, стадо овец плыло, везде было видноизящное зрелище ? ветер травой ниже крупного рогатого скота?. наиболееизвестными туристическими местами здесь являются Хуэй и Нур степнойтуристический район, золотая орда монгольская степная зона и так далее.

  Вот что мы видели в машине. вот вышли хозяева навстречу нам. это, конечно,не было хорошей программой приема. прежде чем отправиться в монгольскую сумку, яхотел бы сделать краткое представление. независимо от того, в какой монгольскийпакет вы приехали, монгольские пастухи, известные своим гостеприимством игостеприимством, когда услышали шаги, которые кто - то пришел, они всегдавыходят из сумки тепло приветствовать вас. встречая гостей, они положили правуюруку на грудь, слегка поклонились, с "Сай - бай - хо!" (Здравствуйте) Привет,гостей пригласили в сумку. Мужчина слева, женщина справа, хозяин сидитпосередине, как только вы садитесь, хозяин будет подавать чай с молоком иразличные молочные продукты, чтобы все попробовать. через какое - то время мыснова окажем вам "карманное мясо" и принесем вам "Хадар" с приветом. вино ипесни вместе, как небо и белые облака, зелень и цветы.

  в народе есть песня, которая не может быть использована в качестве Пира.степной пастух поёт, как мальчики, так и девочки. В ходе тоста, деликатес, этостепные народные песни и мелодичные звуки конных гуслей. монгольский народ,живший долго в обширной степи, не только может петь, но и плясать. здесь можноувидеть не только традиционные национальные танцы, но и ритм, весёлый и упорныйтанец современной нации. Теперь мы поедем в монгольскую сумку, когда приезжаютмонгольские пастухи, или когда они возвращаются в Монголию.

  [из Монгольской сумки] Под голубыми облаками, вы видите беспредельнуюстепь, стадо крупного рогатого скота, беглых скакунов и квалифицированныхвсадников, держащих в руках коня и махающих хлыстом, чтобы гнать коня вперед.Хотите испытать это? смело можно было бы прокатиться на монгольской лошади ипробежать несколько кругов, или на верблюде, прогуляться, если кто - нибудь неосмелится ездить верхом на верблюде, неважно, что ездить в степной "лебёдке",также можно найти радость кочевой жизни.

  [Информация о физическом состоянии соотечественников монгольскогопроисхождения] как говорят, это связано с монгольским пингвином, как погоня забегом и спорт, а также с тем, что на протяжении долгого времени не следуетнедооценивать роль сильного сухожилия, выращивающего чай и молочные продуктыэтого народа.

  [познакомил монгольскую диету] сначала чай с молоком: хозяин разбиваеткирпичи на мелкие кусочки, варит воду, пока чай с пеной плетет, наливает свежеемолоко, варит, нюхает аромат, чай с молоком. Вот такой чай с молоком,возвращался из метели и пастух вдруг согрелся. чашка чая с молоком, поджаренныйрис, или несколько кусочков соевого творога, несколько кусочков варенойбаранины, даже если один прекрасный ужин. молочные продукты пастухов включаютсухое молоко, кожу, соевый творог, сухое молоко, сыр и белое масло, масло и т.д.на обед можно есть мясной и мучной диеты. приходит в степь, не ест мяса тушкой,и это вызывает сожаление! когда тушат мясо, разрезают на куски и нарезают вчистой воде, вскипают на две бочки и отрывают от огня кастрюлю, держатмонгольский нож и едят с костылями. монголы считают, что внешний вид мяса толькопобледнел, а мясо с красными кровяными нитями – это самое свежее и питательноеиз мяса.

  в степи круглый год можно видеть монголов в монгольской одежде. монгольскийхалат является продуктом общественной производственной практики древнихпастухов. Одевайся одевайся ремнем и головными уборами. рукав верхней одеждывысокий, чтобы защитить запястье шеи от укусов комаров, а халат рыхлый шириной,чтобы можно было сразу двигаться, как себе, и, завернув колено и ногу, запястьеот холода. В настоящее время жизнь в степи претерпела огромные изменения,различные одежды вошли в степь, но халат, в конце концов, является культурнымнаследием монголов, монгольский халат в глазах монголов стал символомнационального сознания и Национальной концепции.

  [представляет монгольскую сумку и Лутор] в степь и лично видел монгольскуюсумку и Лутор. Но вы знаете историю монгольской сумки и строение Лутора?Согласно записям истории хунну, предки хунну жили в "северной части", в коже, ввойлочных шубах, в куполох, и все знали, что "небесный купол", который былпостроен в четырех диких местах, был похож на существовавший до сих пормонгольский войлочный холст - Монгольский жилой комплекс. в широком смысле,история монгольской сумки меньше, чем 4000 лет. монгольская сумка - историяобогащения великого народа. Если монгольские сумки - это монгольский доммонголов, то в степной специфике "лэ - э - Э" есть мобильный "дом" монголов.сколько же следов колеи, перешедших на мельницу? сколько лет? теперь их нельзяпроверить. береза береза используется в качестве сырья для производстваавтомобилей. вкладыш, спицы, ядро колеса, ось колеса, оглобля, рама полностьюизготовлена из березы, твёрдая масса, вода не поддается деформации. Потому чтоколяски в степи часто бегут через густой травяной куст, сильный снег, болото уберегов реки, так как высокие колеса, чтобы избежать провала машины, можнообеспечить беспрепятственное движение. пастырь на заднем сидении (переезд),Лутор на переднем борту пилотируемый, сзади тянуть груз. Лутор - необходимый доми близкий друг для пастухов степных.

  в степи много праздников, но самое известное - это праздник прерии -надаму. монгольский язык "надаму" означает развлечения, развлечения,развлечения, игры. Общие мероприятия включали в себя скачки, борьбу, стрельбу излука и этнохудожественные выступления. нагам был известен во всем мире 700 летназад. В настоящее время надам обычно проходит в июне - июле. Именно в это времябыл сезон обильного урожая луговых травы, крупного рогатого скота и овец.Поскольку скотоводам приходится продавать скот и продукцию животноводства,приобретать предметы первой необходимости и производственные материалы, а такжеВвиду обширности пастбищ и ограниченности возможностей для того, чтобы пастухимогли собраться вместе, само собой разумеется, что навомский конгресс сталконференцией по обмену товарами. Говоря о надаму, нельзя не говорить о"жертвоприношении". "огон" является монгольским переводом, означающим "груды",которые искусственно накапливаются в каменных или земляных насыпь, обычно навершине горы или холма. степь, обширный и необъятный, направление и путь трудноопределить, так что люди придумали способ, чтобы насыпать камни в качествезнаков. но на протяжении долгого исторического развития он постепеннопревратился в место жертвоприношения богам гор и Лутору. Это самый торжественныйи торжественный обряд монгольского народа. при жертвоприношении на ковчегедолжны быть вставлены ветви, свисающие разноцветные полотнища или писанныебумажные флаги.

  традиционные обряды жертвоприношения, как правило, имеют четыре вида:кровавые жертвы, виноделие, жертвы огня, жертвы нефрита, но в любом случае ламадолжен зажигать курение и произносить писания. и поверните все с левой сторонынаправо и налево по часовой стрелке три кольца вокруг одеяния, некоторые бросаютна свалки небольшие камни, и молитесь богу, чтобы он благословил и процветал.церемония закончилась, и люди вступили в период свободы, свободы и радости.пастухи не только проводят Традиционные мероприятия, такие, как скачки, борьба,стрельба из лука, но и кричат, танцуют и пьют. сейчас некоторые молодые мужчиныи женщины тихо избегают людей, чтобы говорить о любви, и это называется"свидание". Тем не менее, в настоящее время туристы принимают участие в"жертвоприношениях", часто для удовлетворения потребностей в туризме, и этикетстановится проще. Первая по величине темная вода молграда, восходящая кзападному предгору Большого Хингана, течет по степи хуленбеля. длина рекисоставляет 319 км, а площадь бассейна - 4987 кв. км. с северо - востока наюго

  на берегах тайваньского пролива много водорослей, это хорошие природныепастбища и степные курорты. нижнее течение реки протекает по рекам и степномутуризму Нор, заливает хуй и озеро Нор, а на юго - востоке - по реке хайлар. Хуэйи Нур степной туристический район Хух и нор степь занимает площадь около 20квадратных километров, водоросли и водоросли прекрасные пейзажи, расположен насеверо - западе степи хуленбеля в древнем центре барху, 310 государственныхдорог проходит мимо, в 45 километрах от хайларского района, в 110 километрах отгорода маньчжурии. хуй и нор - Саванна являются в настоящее время одной изнемногих естественных и прекрасных степей нашей страны, не зараженных никакимипромышленными и сельскохозяйственными разработками, которые обладают монополиейи уникальностью в туристических ресурсах страны. в области природных ресурсовтуризма, район сформировался природный экологический ландшафт степи, река,озеро, минеральная вода, лед, тростник и др. "Хо - хо - Нур", монгольские словаозначают "синее озеро" площадью 12 кв. км.

  озеро было кругом бескрайних степей. уникальное природное окружение вместес богатыми ресурсами дикой флоры и фауны представляет собой своеобразныйестественный альбом, который делает его идеальным местом для экологическогонаблюдения степей. монголоиды, жившие здесь из поколения в поколение, сТысячелетнего по настоящее время уникальный образ жизни производства,фольклорный этикет, обращаясь к туристам из дальнего края с жалобой на своюдревнюю историческую культуру, демонстрируют здесь, как колыбель развитиякочевых народов Севера. здесь сосредоточены лучшие степи хуленбеля, в хуленбелестепь, не надо кричать и нор степной тур о! туристический район имеет большоймногофункциональный монгольский пакет, который может принимать 600 человек водно и то же время питание, а также большой и монгольский пакеты десятков дляразмещения путешественников. осуществляются проекты по стрельбе из лука, борьбе,езде на лошади, посещению семей пастухов, просмотру укрощенных лошадей, приемулошадей, изготовлению аксессуаров, вечерам костра, плаванию на озерах на судах ит.д.

  туристическая зона (центральная зона), которая в 1997 году была оценена какодна из десяти лучших туристических достопримечательностей Внутренней Монголии,в настоящее время является национальной туристической зоной класса 3A. кочеваясвятыня – золотая орда - хана степной туристической зоны, золотая ордамонгольская степь, район, расположен в степи хуленбеля, на восточном берегу рекимолград, названной "первой коленной водой Китая", является единственнымтуристическим достопримечательностям в хуленбеле, где кочевые племена являютсяландшафтом. это знаменитое пастбище в китае и за рубежом. в истории Китая многиесеверные малайцы были здесь кочевать и процветать. В конце 12 - начале 13 - говека, в конце концов, в хуленбеле, где некое поколение надменных Чингисхана веловойну с племенами. схема Хана золотая книга, это рисунок и воспроизведение в томже году в Чингисхане. По прошествии лета монгольские и эвенкийские пастухи изЧэнь - балхуя ? гуляли по утеру? приезжали в эту зеленую местность, где изобилиеводорослей и пастбищ привело к естественному образованию кочевого племени. синеенебо, белые облака, искривленные реки, полынь, волосяная трава, стадо волов иовец, Войлочная изба, дым и густой национальный пейзаж делают это редким местомдля кочевников в мире. золотая орда монгольская племенная степная туристическаязона, которая в настоящее время является государственной туристической зонойкатегории 2A.

  весьма трогательно и трогательно, что один поэтический турист, приезжающийв эти два туристических района в степи хулунбаер, сразу же сделал четыре ? песнистепей?. стихотворение гласит: i) ii) вид сухих кун зелен и зелен, и трава неимеет края с небом. большая тарелка высоко наваливает мясо руками, а маленькаячашка полна чувств хозяина. как удовлетворён Бог в небо, сердце радуется тостбудит человека пьяным, смех с ликованием. (3) (4) после пиршества, прогулки иблагоухания, попрошай друга верхом на коне и догони ветра. с радостью лежа всумке Монголии, город шумит далеко. по синему озеру плывёт река, и большепастушьих дождей. уникальные ветры на основе опыта, эта поездка является веселыми легким. друзья, чьи стихи хорошо написаны, а также оставить ваши великиетворения, чернила, как память о поездке в степь хулумбеля, а также может бытьоценена последующими, чтобы вдохновить туристов на дух.

  [заключение] уважаемые гости, тот опыт, который мы испытали в степи, можетдать вам приблизительное представление о монгольском народе, живущем в степи,может быть, и о прекрасной степи хуленбеля. Точно так же, люди степей и степейочень любят всех и приветствуют их прибытие, и все они с большим энтузиазмоможидают, что вы вновь приедете. Дамы и господа, давайте еще раз встретимся встепи хуленберга!

呼倫貝爾俄語(yǔ)導(dǎo)游詞 篇3

  Дамы и господа, здравствуйте!

  прежде всего, я хотел бы познакомить вас с нашей прекрасной степью, почемухуоренбелл степь. здесь (хорнбелл) прекрасная легенда. давным - давно в степибыла пара, девушка по имени хулунь, и мальчик по имени Белл, и однажды бес Гусунес девушку хулунь, высосал степную воду, траву и траву, и пал скот. чтобыспасти степь, спасти хулена, Бэлла и всю ночь бродили по дороге в поискахдемона. из - за усталости он упал в обморок. галлюцинации, он увидел, что хулуньпревратился в волшебство, Превратившееся в цветок оцепенения в ветер и песок.после того, как Баер проснулся, поливал водой, хулунь восстановил себя, и демонне успокоился, и снова ограбил хулунь. чтобы спасти степь, хулунь сконструировалразум, чтобы взять жемчужину Бога на голове демона, и превратился в озеро, в товремя как Баер убил всех гоблинов. (Баер) не мог найти у озера хорона, горестно,в озеро. В то время, когда горы рухнули, степь образовалась в двух озерах,хулунь и Баер, и урсон плотно соединил их. степные люди называли эту степьхуленбелем, чтобы навсегда его не помнить.

  площадь хулуньбера составляет 250,557 квадратных километров, в настоящеевремя население составляет 2,66 миллиона человек, является монгольским народом,в том числе Даур, эвенк, оренчунь, хань, россия и другие 36 этнических групп.степь хуленбеля известна как ? зеленая чистая Земля?, поскольку она незагрязнена.

  (в степь)

  Итак, мы приехали в хорнбелл Прерии. ты вдали от города, вдали от города, встепь, видишь ли, степь, как зеленый ковёр, зеленая полынь, нежно - нежно.вдали, в степи расцвели бесчисленные полевые цветы, и на туманных монгольскихсумках поднимался дым. ветер дул, трава ползла, стадо лошадей, стад крупногоскота, стадо овец плыло, везде было видно изящное зрелище ? ветер дует травуниже годовой овцы?.

  (прибывает в монгольскую сумку)

  Вот что мы только что видели в машине. вот вышли хозяева навстречу нам.это, конечно, не было хорошей программой приема. перед входом в монгольскуюсумку, монгольские пастухи, известные своим гостеприимством и гостеприимством,всегда выходят из сумки, чтобы встретить вас. встречая гостей, они ставят правуюруку на грудь, слегка поклоняются, вместе с "Сай, Сай - бело" (хорошо!Здравствуйте!) приветствие, гостей пригласили в сумку, мужчины сидят слева,женщины сидят справа, хозяин сидит посередине, пока вы хозяин будет подавать чайс молоком и различные молочные продукты, большие семьи, чтобы попробовать,некоторое время, а также будет подавать чай с молоком и различные молочныепродукты, чтобы все попробовать, через некоторое время, будет на кончике "карманмяса", а также принести вам "Хадар" и поклониться бокалам. вино и песни вместе,как небо и белые ветви, зелень и цветы. в народе есть песня, которая не можетбыть использована в качестве Пира. Пастухи степей, как мужчины, так и женщины,все поют, а вместо вкусных блюд, они поют степные песни и колыхаются на длиннойстепной лютне только песни, но и пляски. Здесь вы видите не только традиционныенациональные танцы. Здесь вы увидите не только традиционные национальные танцы,но и ритм весёлый, и шаг вперед в современном национальном танце. Теперь мыпоедем в монгольскую сумку, когда приезжают монгольские пастухи.

  (выходит из Монгольской сумки)

  Под голубыми небесами, вы видите беспредельную степь, стадо волов и овец,беглых рысей и опытных верховых и опытных пастухов с жеребцом, махать хлыстом,чтобы лошади галопом грать. Хотите испытать это? смело можно было бы прокатитьсяна монгольской лошади и пробежать несколько кругов, а не на верблюде,прогуляться, если кто - нибудь не осмелится ездить на лошади или верблюде, неимеет значения, сидя в степной "лебёдке", можно найти развлечения кочевойжизни.

  (описание физического состояния монголов)

  на глаза в степь, монгольская девушка, которая не является красивым икрасивым, какие сухожилия, дружелюбные и энергичные молодые люди? говорят, чтоэто связано с монгольским погоня за бегом и немедленным движением привычкижизни, в то же время не следует недооценивать ту роль, которую долгое времярастить чай и молочные продукты, чтобы понять пустое национальность.

  (знакомит монгольскую кухню с обычаями)

  Сначала чай с молоком: хозяин разбивает кирпичи на куски, варит их в воде,пока чай Чжэн шумит, наливает в свежее молоко, пьёт такой чай, пастух,вернувшийся из метели и мороза, нагретый телом. чашка чая с молоком, поджаренныйрис, или несколько кусочков соевого творога, баранины, даже если один прекрасныйужин, скотоводы молочные продукты, сухое молоко, кожа, тофу, сухое молоко,прохладное молоко и белое масло, масло и так далее. столовая может быть мясной имучной.

  приходит в степь, не ест мяса тушкой, и это вызывает сожаление! свининатушеная руками – резать целые, смытые бараны на куски в чистой воде, варить двебочки, отделяться от огня, держать монгольский нож и резать их. монголы считают,что внешний вид мяса только побледнел, что мясо с красными кровяными нитями, чтов максимальной степени сохраняет его питательность.

  (представление монгольской одежды)

  в степи круглый год можно видеть монголов в монгольском халате. монгольскийхалат является продуктом общественной производственной практики древнихпастухов. Одевайся одевайся ремнем и головными уборами. рукав верхней одеждывысокий, чтобы защитить запястье шеи от укусов комаров, а халат растягивается иможет сразу двигаться, как себе, и может быть завернута колено и колено, изапястье от холода. В настоящее время жизнь в степи претерпела огромныеизменения, одежда вошла в степь, но халат, в конце концов, является культурнымнаследием монголов, монгольский халат стал символом национального сознания иНациональной концепции в глазах монголов.

  (представляет монгольскую сумку)

  приехал в степь, своими глазами видел монгольский тюк, но знаешь ли тыисторию его распространения и его структуры?

  Согласно истории. в записях хунну предки хунну жили в "северной земле" ещев тан - Яо и юй - Шуне, в коже, в войлочных шубах, в куполох, и все знали, что"небоскреб" в четырех диких местах - это юрта - монгольская юрта. С тех пористория монгольской сумки насчитывала, по меньшей мере, более 4000 лет,монгольская сумка - история обогащения великого народа.

  Говоря о конструкции сумки из Монголии: пастухи забрасывают камнями круглыйфундамент, надевают на фундамент "Хана" (стенной каркас) деревянные брусья ишерстяные веревки, с наклонными наклонностями, а также имеют "уни" (стропила). Апотом на внешней стороне листьев "Хана" и "уни" были завернуты войлок или шкурызверей, и был круглый огонек с острыми головами монгольской сумки небольшойсопротивление снежным бурям, в дождь не осталось воды, дверь маленькая и дажеземля, снег не легко собрать, сетчатая стена легко переносится, складывается длякочевой жизни, это может быть причина того, что структура монгольской сумкитысячи лет не изменилась. .

  Если монгольские сумки - это монгольский дом монголов, то в степнойспецифике "лэ - э - Э" есть мобильный "дом" монголов.

  сколько же следов колеи, перешедших на мельницу? сколько лет? теперь ихнельзя проверить. рёбра - это сырьё из березы. вкладыш, полотнище, ядро колеса,ось, оглобля, рама полностью изготовлена из березы, твёрдая масса, вода неподдается деформации. Потому что коляски в степи часто бегут по густой траве,густому снегу, болотам у берегов реки, потому что высокие колеса, чтобы избежатьпровала машины, гладко. пастырь падает, впереди пилотируемый, сзади за грузами.Лутор - необходимый дом и близкий друг для пастухов степных.

  (представление монгольского праздника)

  в степи празднуют много, но самое известное - прерии - надаму. монгольскийязык "надаму" означает развлечения, развлечения, развлечения, игры. Общиемероприятия включали в себя скачки, борьбу, стрельбу из лука иэтнохудожественные выступления. нагам был известен во всем мире 700 лет назад. Внастоящее время надам обычно проходит в июне - июле. Именно в это время был годобильного урожая степных пастбищ и травы. Поскольку скотоводам приходитсяпродавать скот и продукцию животноводства, покупать предметы первойнеобходимости и средства производства, пастбища обширные, скотоводческиекочевники, собирающиеся вместе и имеющие ограниченные возможности, навомскийконгресс, естественно, также стал конференцией по обмену товарами.

  Говоря о надаму, нельзя не говорить о "жертвоприношении". "Огу",монгольский перевод, означает "груда", это искусственные скопления камней илинасыпи, как правило, на вершине горы или холма, степи, обширные, необъятные,направления и дороги трудно подтвердить, так что люди думают об этом, каменистыенасыпи, как знак. но на протяжении долгого исторического развития он постепеннопревратился в место жертвоприношения богам гор и Лутору. Это самый торжественныйобряд для монгольцев. при жертвоприношении на ковчеге должны быть вставленыветви, свисающие разноцветные полотнища или писанные бумажные флаги. и ритуалжертвоприношения обычно имеет четыре вида: кровь, вино, огонь, нефрит, но влюбом случае пусть лама сожжет курение и воспламенит его, и произнесетзаклинание. и поверните все три кольца вокруг ковчега направо и налево, ибросьте на него несколько камней, и молитесь богу, чтобы он благословил иблагословил человека и животных. церемония закончилась, и люди вступили в этапсвободного и свободного приветствия. пастухи не только проводят Традиционныемероприятия, такие, как скачки, борьба, стрельба из лука, но и молят, танцуют ипоют. сейчас некоторые молодые мужчины и женщины тихо избегают людей, чтобыговорить о любви, и это называется "свидание". Однако теперь "жертвы" частоустраиваются для туристической потребности, и этикет становится проще.

  (заключительные замечания)

  уважаемые гости, у нас был опыт в степи, который может дать вам общеепредставление о монгольском народе, живущем в степи, и, возможно, некоторыечувства к прекрасной степи хуленбеля. Точно так же, жители степей и степейприветствуют вас, и она будет приветствовать вас вновь с большимэнтузиазмом.

  Леди и джентльмены, позвольте мне снова встретиться в степи, вхорнбелле.

呼倫貝爾俄語(yǔ)導(dǎo)游詞 篇4

  Дамы и господа, здравствуйте!

  прежде всего, я хотел бы познакомить вас с нашей прекрасной степью, почемухуоренбелл степь. здесь (хорнбелл) прекрасная легенда. давным - давно в степибыла пара, девушка по имени хулунь, и мальчик по имени Белл, и однажды бес Гусунес девушку хулунь, высосал степную воду, траву и траву, и пал скот. чтобыспасти степь, спасти хулена, Бэлла и всю ночь бродили по дороге в поискахдемона. из - за усталости он упал в обморок. галлюцинации, он увидел, что хулуньпревратился в волшебство, Превратившееся в цветок оцепенения в ветер и песок.после того, как Баер проснулся, поливал водой, хулунь восстановил себя, и демонне успокоился, и снова ограбил хулунь. чтобы спасти степь, хулунь сконструировалразум, чтобы взять жемчужину Бога на голове демона, и превратился в озеро, в товремя как Баер убил всех гоблинов. (Баер) не мог найти у озера хорона, горестно,в озеро. В то время, когда горы рухнули, степь образовалась в двух озерах,хулунь и Баер, и урсон плотно соединил их. степные люди называли эту степьхуленбелем, чтобы навсегда его не помнить.

  площадь хулуньбера составляет 250,557 квадратных километров, в настоящеевремя население составляет 2,66 миллиона человек, является монгольским народом,в том числе Даур, эвенк, оренчунь, хань, россия и другие 36 этнических групп.степь хуленбеля известна как ? зеленая чистая Земля?, поскольку она незагрязнена.

  (в степь)

  Итак, мы приехали в хорнбелл Прерии. ты вдали от города, вдали от города, встепь, видишь ли, степь, как зеленый ковёр, зеленая полынь, нежно - нежно.вдали, в степи расцвели бесчисленные полевые цветы, и на туманных монгольскихсумках поднимался дым. ветер дул, трава ползла, стадо лошадей, стад крупногоскота, стадо овец плыло, везде было видно изящное зрелище ? ветер дует травуниже годовой овцы?.

  (прибывает в монгольскую сумку)

  Вот что мы только что видели в машине. вот вышли хозяева навстречу нам.это, конечно, не было хорошей программой приема. перед входом в монгольскуюсумку, монгольские пастухи, известные своим гостеприимством и гостеприимством,всегда выходят из сумки, чтобы встретить вас. встречая гостей, они ставят правуюруку на грудь, слегка поклоняются, вместе с "Сай, Сай - бело" (хорошо!Здравствуйте!) приветствие, гостей пригласили в сумку, мужчины сидят слева,женщины сидят справа, хозяин сидит посередине, пока вы хозяин будет подавать чайс молоком и различные молочные продукты, большие семьи, чтобы попробовать,некоторое время, а также будет подавать чай с молоком и различные молочныепродукты, чтобы все попробовать, через некоторое время, будет на кончике "карманмяса", а также принести вам "Хадар" и поклониться бокалам. вино и песни вместе,как небо и белые ветви, зелень и цветы. в народе есть песня, которая не можетбыть использована в качестве Пира. Пастухи степей, как мужчины, так и женщины,все поют, а вместо вкусных блюд, они поют степные песни и колыхаются на длиннойстепной лютне только песни, но и пляски. Здесь вы видите не только традиционныенациональные танцы. Здесь вы увидите не только традиционные национальные танцы,но и ритм весёлый, и шаг вперед в современном национальном танце. Теперь мыпоедем в монгольскую сумку, когда приезжают монгольские пастухи.

  (выходит из Монгольской сумки)

  Под голубыми небесами, вы видите беспредельную степь, стадо волов и овец,беглых рысей и опытных верховых и опытных пастухов с жеребцом, махать хлыстом,чтобы лошади галопом грать. Хотите испытать это? смело можно было бы прокатитьсяна монгольской лошади и пробежать несколько кругов, а не на верблюде,прогуляться, если кто - нибудь не осмелится ездить на лошади или верблюде, неимеет значения, сидя в степной "лебёдке", можно найти развлечения кочевойжизни.

  (описание физического состояния монголов)

  на глаза в степь, монгольская девушка, которая не является красивым икрасивым, какие сухожилия, дружелюбные и энергичные молодые люди? говорят, чтоэто связано с монгольским погоня за бегом и немедленным движением привычкижизни, в то же время не следует недооценивать ту роль, которую долгое времярастить чай и молочные продукты, чтобы понять пустое национальность.

  (знакомит монгольскую кухню с обычаями)

  Сначала чай с молоком: хозяин разбивает кирпичи на куски, варит их в воде,пока чай Чжэн шумит, наливает в свежее молоко, пьёт такой чай, пастух,вернувшийся из метели и мороза, нагретый телом. чашка чая с молоком, поджаренныйрис, или несколько кусочков соевого творога, баранины, даже если один прекрасныйужин, скотоводы молочные продукты, сухое молоко, кожа, тофу, сухое молоко,прохладное молоко и белое масло, масло и так далее. столовая может быть мясной имучной.

  приходит в степь, не ест мяса тушкой, и это вызывает сожаление! свининатушеная руками – резать целые, смытые бараны на куски в чистой воде, варить двебочки, отделяться от огня, держать монгольский нож и резать их. монголы считают,что внешний вид мяса только побледнел, что мясо с красными кровяными нитями, чтов максимальной степени сохраняет его питательность.

  (представление монгольской одежды)

  в степи круглый год можно видеть монголов в монгольском халате. монгольскийхалат является продуктом общественной производственной практики древнихпастухов. Одевайся одевайся ремнем и головными уборами. рукав верхней одеждывысокий, чтобы защитить запястье шеи от укусов комаров, а халат растягивается иможет сразу двигаться, как себе, и может быть завернута колено и колено, изапястье от холода. В настоящее время жизнь в степи претерпела огромныеизменения, одежда вошла в степь, но халат, в конце концов, является культурнымнаследием монголов, монгольский халат стал символом национального сознания иНациональной концепции в глазах монголов.

  (представляет монгольскую сумку)

  приехал в степь, своими глазами видел монгольский тюк, но знаешь ли тыисторию его распространения и его структуры?

  Согласно истории. в записях хунну предки хунну жили в "северной земле" ещев тан - Яо и юй - Шуне, в коже, в войлочных шубах, в куполох, и все знали, что"небоскреб" в четырех диких местах - это юрта - монгольская юрта. С тех пористория монгольской сумки насчитывала, по меньшей мере, более 4000 лет,монгольская сумка - история обогащения великого народа.

  Говоря о конструкции сумки из Монголии: пастухи забрасывают камнями круглыйфундамент, надевают на фундамент "Хана" (стенной каркас) деревянные брусья ишерстяные веревки, с наклонными наклонностями, а также имеют "уни" (стропила). Апотом на внешней стороне листьев "Хана" и "уни" были завернуты войлок или шкурызверей, и был круглый огонек с острыми головами монгольской сумки небольшойсопротивление снежным бурям, в дождь не осталось воды, дверь маленькая и дажеземля, снег не легко собрать, сетчатая стена легко переносится, складывается длякочевой жизни, это может быть причина того, что структура монгольской сумкитысячи лет не изменилась. .

  Если монгольские сумки - это монгольский дом монголов, то в степнойспецифике "лэ - э - Э" есть мобильный "дом" монголов.

  сколько же следов колеи, перешедших на мельницу? сколько лет? теперь ихнельзя проверить. рёбра - это сырьё из березы. вкладыш, полотнище, ядро колеса,ось, оглобля, рама полностью изготовлена из березы, твёрдая масса, вода неподдается деформации. Потому что коляски в степи часто бегут по густой траве,густому снегу, болотам у берегов реки, потому что высокие колеса, чтобы избежатьпровала машины, гладко. пастырь падает, впереди пилотируемый, сзади за грузами.Лутор - необходимый дом и близкий друг для пастухов степных.

  (представление монгольского праздника)

  в степи празднуют много, но самое известное - прерии - надаму. монгольскийязык "надаму" означает развлечения, развлечения, развлечения, игры. Общиемероприятия включали в себя скачки, борьбу, стрельбу из лука иэтнохудожественные выступления. нагам был известен во всем мире 700 лет назад. Внастоящее время надам обычно проходит в июне - июле. Именно в это время был годобильного урожая степных пастбищ и травы. Поскольку скотоводам приходитсяпродавать скот и продукцию животноводства, покупать предметы первойнеобходимости и средства производства, пастбища обширные, скотоводческиекочевники, собирающиеся вместе и имеющие ограниченные возможности, навомскийконгресс, естественно, также стал конференцией по обмену товарами.

  Говоря о надаму, нельзя не говорить о "жертвоприношении". "Огу",монгольский перевод, означает "груда", это искусственные скопления камней илинасыпи, как правило, на вершине горы или холма, степи, обширные, необъятные,направления и дороги трудно подтвердить, так что люди думают об этом, каменистыенасыпи, как знак. но на протяжении долгого исторического развития он постепеннопревратился в место жертвоприношения богам гор и Лутору. Это самый торжественныйобряд для монгольцев. при жертвоприношении на ковчеге должны быть вставленыветви, свисающие разноцветные полотнища или писанные бумажные флаги. и ритуалжертвоприношения обычно имеет четыре вида: кровь, вино, огонь, нефрит, но влюбом случае пусть лама сожжет курение и воспламенит его, и произнесетзаклинание. и поверните все три кольца вокруг ковчега направо и налево, ибросьте на него несколько камней, и молитесь богу, чтобы он благословил иблагословил человека и животных. церемония закончилась, и люди вступили в этапсвободного и свободного приветствия. пастухи не только проводят Традиционныемероприятия, такие, как скачки, борьба, стрельба из лука, но и молят, танцуют ипоют. сейчас некоторые молодые мужчины и женщины тихо избегают людей, чтобыговорить о любви, и это называется "свидание". Однако теперь "жертвы" частоустраиваются для туристической потребности, и этикет становится проще.

  (заключительные замечания)

  уважаемые гости, у нас был опыт в степи, который может дать вам общеепредставление о монгольском народе, живущем в степи, и, возможно, некоторыечувства к прекрасной степи хуленбеля. Точно так же, жители степей и степейприветствуют вас, и она будет приветствовать вас вновь с большимэнтузиазмом.

  Леди и джентльмены, позвольте мне снова встретиться в степи, вхорнбелле.

呼倫貝爾俄語(yǔ)導(dǎo)游詞(精選4篇) 相關(guān)內(nèi)容:
  • 呼倫貝爾市呼倫湖導(dǎo)游詞范文(通用3篇)

    呼倫湖位于呼倫貝爾市,東經(jīng)11700010~11704140,北緯4803040~4902040,呈不規(guī)則斜長(zhǎng)方形,長(zhǎng)軸為西南至東北方向。為構(gòu)造成因的半咸水湖。呼倫湖西岸為起伏的山巒和俊俏的懸崖陡壁;東岸和南岸地勢(shì)平坦開(kāi)闊。湖底為泥底,比較平坦。...

  • 呼倫貝爾風(fēng)景名勝導(dǎo)游詞(精選3篇)

    Lady and Genlenmen:Welcome to HunLunbeier Grassland! First of all, Id like to tell you why People call this bdautiful grassland Hulunbeier grassland. There is a moving legend behind it....

  • 內(nèi)蒙古呼倫貝爾導(dǎo)游詞(通用8篇)

    女士們、先生們:大家早上好!歡迎大家來(lái)到呼倫貝爾觀光游覽!首先,我給大家介紹一下我們這個(gè)美麗的草原為什么叫呼倫貝爾草原。這里有一個(gè)美麗的傳說(shuō)在很久以前,草原上有一對(duì)情侶,姑娘叫呼倫,小伙兒叫貝爾。...

  • 呼倫貝爾導(dǎo)游詞(精選17篇)

    我出去旅游看過(guò)了很多的高山和大海,唯獨(dú)草原去的很少,所以去草原旅游也是我長(zhǎng)久以來(lái)的一個(gè)愿望。我特別像看看那一望無(wú)際的綠色,聽(tīng)說(shuō)綠色是最讓眼睛放松的一個(gè)顏色,在綠色的草原上走一走,再和牛羊一起在草原上嬉戲,真的是我之前夢(mèng)寐...

  • 呼倫貝爾導(dǎo)游詞(精選13篇)

    女士們、先生們,你們好!歡迎到呼倫貝爾觀光游覽!首先,我給大家介紹一下我們這個(gè)美麗的草原為什么叫呼倫貝爾草原。這里(呼倫貝爾)有一個(gè)美麗的傳說(shuō)。...

  • 呼倫貝爾一日游導(dǎo)游詞(精選3篇)

    呼倫貝爾地處溫帶北部,大陸性氣候顯著。以根河與額爾古納河交匯處為北起點(diǎn),向南大致沿120°E經(jīng)線劃界:以西為中溫帶大陸性草原氣候;以東的大興安嶺山區(qū)為中溫帶季風(fēng)性混交林氣候,低山丘陵和平原地區(qū)為中溫帶季風(fēng)性森林草原氣候,“烏瑪...

  • 呼倫貝爾旅游最佳路線導(dǎo)游詞(精選3篇)

    位于呼倫貝爾市陳巴爾虎旗草原中心地帶的呼和諾爾的湖畔,距海拉爾市61公里。呼和諾爾草原是呼倫貝爾大草原的代表。坦蕩無(wú)垠的草原環(huán)抱著波光瀲滟的呼和諾爾湖。草原綠茵如毯,鮮花爛漫,蒙古包點(diǎn)點(diǎn),猶如綠海中的白帆。...

  • 呼倫貝爾全陪導(dǎo)游詞(通用3篇)

    首先請(qǐng)?jiān)试S我做一下自我介紹,我是呼倫貝爾市全景旅行社的導(dǎo)游員__,大家可以叫我X導(dǎo)或者小X,這位是我們的司機(jī)師傅,此次旅行將由X師傅為我們保駕護(hù)航,我們很高興為大家服務(wù),希望能與大家共同度過(guò)一次愉快的旅程。...

  • 導(dǎo)游詞日記呼倫貝爾(精選3篇)

    呼倫貝爾的陳巴爾草原上的莫爾格勒河被當(dāng)?shù)厝朔Q為第一曲水,此地是以游牧部落為景觀的旅游景點(diǎn)。這里是呼倫貝爾的天然牧場(chǎng),每到水草豐美的季節(jié),這里就會(huì)聚集很多游牧的牧民,形成一個(gè)自然的游牧部落。...

  • 呼倫貝爾蒙古包導(dǎo)游詞(精選3篇)

    游客朋友們,您聽(tīng)過(guò)這樣一首歌嗎?——“藍(lán)藍(lán)的天上白云飄,白云下面馬兒跑,揮動(dòng)鞭兒響四方,百烏齊飛翔……”哦,大家都聽(tīng)過(guò),好,就讓這優(yōu)美的歌聲帶您走進(jìn)遼闊美麗的鄂爾多斯草原。...

  • 呼倫貝爾導(dǎo)游詞(精選13篇)

    草原上的節(jié)日有許多,但最有名的還算草原盛會(huì)——那達(dá)慕!澳沁_(dá)慕”蒙古語(yǔ)是娛樂(lè)、游藝、玩的意思。一般活動(dòng)包括賽馬、摔跤、射箭和民族文藝表演等。那達(dá)慕歷史悠久,早在700年前就聞名于世,F(xiàn)在的那達(dá)慕一般都在6、7月間舉行。...

  • 關(guān)于內(nèi)蒙古呼倫貝爾導(dǎo)游詞(精選9篇)

    遠(yuǎn)方的朋友大家好,歡迎大家來(lái)到遼闊美麗的呼倫貝爾大草原,遼闊的草原哺育著熱情好客的民族,我代表草原人民,代表呼倫貝爾市全景旅行社的全體員工歡迎各位的到來(lái)。...

  • 關(guān)于內(nèi)蒙古呼倫貝爾的導(dǎo)游詞(精選9篇)

    呼倫貝爾的陳巴爾草原上的莫爾格勒河被當(dāng)?shù)厝朔Q為第一曲水,此地是以游牧部落為景觀的旅游景點(diǎn)。這里是呼倫貝爾的天然牧場(chǎng),每到水草豐美的季節(jié),這里就會(huì)聚集很多游牧的牧民,形成一個(gè)自然的游牧部落。...

  • 呼倫貝爾導(dǎo)游詞(精選13篇)

    這就是剛才我們?cè)谲嚿纤吹降拿晒虐。瞧,主人已出?lái)迎接我們了,當(dāng)然了,這可不是安排好的接待程序。在進(jìn)蒙古包前,素以熱情好客著稱的蒙古牧民在聽(tīng)到有人來(lái)的腳步聲時(shí),他們總是走出包外熱情迎接你。...

  • 呼倫貝爾導(dǎo)游詞(精選16篇)

    草原上的節(jié)日有許多,但最有名的還算草原盛會(huì)——那達(dá)慕!澳沁_(dá)慕”蒙古語(yǔ)是娛樂(lè)、游藝、玩的意思。一般活動(dòng)包括賽馬、摔跤、射箭和民族文藝表演等。那達(dá)慕歷史悠久,早在700年前就聞名于世。現(xiàn)在的那達(dá)慕一般都在6、7月間舉行。...

  • 內(nèi)蒙古導(dǎo)游詞